На данном этапе мы обсудим конспекты в
форме игры.
Игры будут представлены в виде:
- ролевой игры по обсуждению
конспекта
- конструктора
- активного конспекта
- интерактивного текста
- интерактивного действия
Ролевая игра по обсуждению конспекта
Перейдем к
игровому этапу работы с учебными текстами. Для этого разделимся на пары. Заходите на свой учебный сайт,
там для вас уже приготовлены и роли и все необходимые учебные материалы.
(Гонг). Вы слышите друг друга, а некоторые и видят друг друга по
видеосвязи. В каждой паре один из
вас - строгий учитель, другой - весьма примерный ученик. Ученику
демонстрируются на экране постранично его конспекты, учителю - исходные тексты.
Ученик будет пересказывать текст, пользуясь своим конспектом. Учитель,
сопоставляя ответ своего подопечного с исходным текстом, задает ученику
разные наводящие вопросы и оценивает ответ. По звуковому сигналу гонга
переходим к обсуждению следующей страницы.
Учитель после сигнала гонга нажимает на соответствующую кнопку на странице и ставит тем самым оценку своему ученику. На обсуждение
страницы дается 1 минута. Итак, начали! (гонг) Итак, Заканчиваем! Все молодцы! Посмотрим суммарные оценки (далее
меняются пары, а на экране высвечиваются суммарные оценки каждого каждого
ученика.) (Гонг) Теперь устроим
конкурс на выдвижение "самого оригинального вопроса"
и "самого удивительного ответа") Учителя, предлагайте из числа
только что услышанного! (Гонг)
Подведем общий итог нашего
занятия. Ведущий, Вам слово! (Гонг)
Ролевая
интерактивная игра
А теперь
откройте пожалуйста файл ….. Это активный конспект. Вам необходимо
расставить слова и фразы в нужное место. Если вы сделали правильно,
услышите аплодисменты. Победит тот, кто закончит первым. Приступили.
(Гонг).
Подведем общий
итог нашего занятия. Ведущий, Вам слово! (Гонг)
|