|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Этап подготовки - начальный этап обучения каждого занятия будет осуществляться
в виде психоэмоциональной настройки, различными способами на усмотрение
обучаемого и преподавателя. Начальный этап настоящего вводного курса будет представлять собой видеоряд,
содержащий короткое описание различных вариантов настройки, которые в
дальнейшем будут изучены обучаемым. Видеоряд будет создан в программе
ProShow, весь фильм будет сопровождать спокойная фоновая музыка. На каждый
вид настройки будет два слайда. Первый в виде отражающего тему клипарта, на
фоне которого название вида настройки. Второй слайд в виде тематического
клипарта, текст на котором коротко раскрывает сущность вида настройки. Текст
сопровождается дикторским чтением. Общее количество видов подготовки 20. Подробный сценарий этапа подготовки Ученики и преподаватель в назначенное время заходят
в программу видеоконференций Скайп (программу «Виртуальный класс»). Обучаемый
через встроенный чат приветствует собравшихся, дает сигнал преподавателю о
готовности к обучению одной из фраз «готов!», «готов к обучению!» и др.. Фраза
должна обязательно заканчиваться восклицательным знаком. Преподаватель получив сигналы о готовности от
обучаемых говорит посредством видеосвязи вступительное слово: Дамы и Господа! Я рад Вас видеть на нашем первом
занятии! Сегодняшнее занятие будет посвящено закономерностям успеха и роли
Школы дистанционного обучения в его достижении. Каждое наше занятие будет
начинаться с этапа подготовки. Значение этого этапа очень велико. Его цель -
активизировать Ваши резервные возможности перед началом занятий, причем в
этом особом состоянии вы должны находиться все время занятия. Это очень
важно. От Вашего эмоционального состояния, которое будет характеризоваться
чувством радости, счастья, полета, уверенности в неотвратимости желаемых
результатов усвоение информации зависит на 90%. То есть от степени
активизации резервных возможностей, энергетической активности, степени вашей
устремленности к цели, от вашей добросовестности и способности к обучению и
самодисциплине. Вам придется немало поработать, чтобы развить в себе качества,
которые пока спят. Итак, сейчас Вы просмотрите видеофильм, в котором Вы
познакомитесь с основными приемами подготовки к занятиям. В дальнейшем мы с Вами детально изучим каждый из них
на отдельных занятиях, отработаем на практике. Овладев основными способами
подготовки Вы сможете самостоятельно выбирать способ подготовки к занятию,
который Вам больше подходит. После завершения подготовки, я с помощью тестов буду
определять Вашу готовность к занятиям. Итак прошу Вас просмотреть видеофайл подготовительной
части. Гонг! Ученики открывают и просматривают видеофайл. Сценарий видеофайла
После окончания просмотра видеоролика Преподаватель:
Все молодцы, отлично потрудились. Знакомство с вариантами подготовки к
занятиям тоже отличная подготовка! Вы все веселы, бодры и готовы к занятиям!
Сейчас мы проверим кто из вас готов к работе больше всего! Для этого мы все
пройдем тест, который определит готовность к работе каждого из нас. Откройте
пожалуйста файл теста и пройдите его, согласно указаний указанных в нем!
Гонг! Ученики проходят тест на неосознаваемую психическую
активность (может быть тест АТ, мнемические данные, тест САН) Преподаватель: так-так! Я вижу все вы сегодня прекрасно готовы к занятиям, а некоторые из вас, это Валентина, Иван и Александра судя по тесту готовы даже к подвигу! |