Ссылки

 

 

 

Игры в обучении

Электронный курс

Как подготовить проект

В.В.Петрусинский. Об интенсивном дистанционном обучении

В.В.Петрусинский. Игровые интенсивные технологии обучения

В.В.Петрусинский, Л.Д.Грибова. Сценарий видеосюжета ознакомления с наукой акмеологией

В.В.Петрусинский. Современные возможности интенсивного обучения на расстоянии

Практическая информация преподавателю – разработчику электронного курса

Е.Ю.Кривошеина. Технология интенсификации процесса обучения

В.В.Петрусинский. Интенсивное дистанционное обучение

Анимация

Фильм "Секрет"

Ссылки по мультимедиа тематике

Художественное и музыкальное

Памятка разработчику курсов

http://narod.yandex.ru/images/index_templ/8/d-t.gif

http://narod.yandex.ru/images/index_templ/8/d-t.gif

Путь к успеху

 

Успешный человек  - это человек, который достигает поставленных перед собой целей. У каждого человека цели могут быть разные: у кого-то - большая семья и собственный дом на берегу реки, у другого – научное открытие и всемирная признательность, у третьего успешный собственный бизнес.

Изучая мотивы поведения, черты характера, область компетенций, критерии принятия решений выдающихся людей ученые выявили закономерности.  Обработав полученную информацию, они пришли к выводу: 1. Успех не случайность, а закономерность; 2. добиться успеха в нужных ему областях может каждый.

Закономерность успеха они сформулировали в виде простой формулы:

                   Успех = Хочу + Знаю + Действую

Эту формулу, иногда даже не осознавая, использовали и используют все успешные люди планеты, политики, бизнесмены, ученые, такие как Бил Гейтс, Уинстон Черчилль, Дмитрий Иванович Менделеев.           

                    Добиться своего успеха она поможет и вам!

Посмотрев внимательно на эту формулу, вы увидите - первое слагаемое успеха у вас уже есть! Вы знаете чего хотите (слагаемое Хочу). Таким образом для достижения успеха вам нужно еще два слагаемых:  1. знания и навыки (слагаемое Знаю); 2. собственно движение к цели (слагаемое Действую)

Все вместе эти слагаемые успеха обеспечат вам достижение  ВСЕХ целей, которые вы ставите перед собой. И нет таких целей, которые вы не сможете достигнуть.

А еще в этом деле есть ряд тайн, которыми владеют только успешные люди. Иначе как понять, что 2% богатых людей принадлежит почти 90% мировых богатств Земли? Тайны связаны с внутренней энергетикой личности при восприятия приведенной выше формулы и умением использовать свои внутренние резервные возможности личности. Мы поможем Вам раскрыть эти тайны и настроиться на успех.

Достижение своих целей можно сравнить с поездкой. Сейчас вы едете к осуществлению своей цели на автобусе. Едете все вместе, по проложенному кем-то, когда-то маршруту, медленно. Некоторые из вас выйдут из этого автобуса, так и не дождавшись осуществления своей цели. У кого-то хватит упорства, и он доедет до конечной остановки, осуществив тем самым свою цель. Но радости она, скорее всего, не принесет. Жизнь прошла, слишком много времени потрачено. То, что хотелось 20 лет назад вам уже не нужно или не актуально. А хуже всего, если окажется, что вы вообще сели не на тот автобус…….

Цель «Школы дистанционного обучения» дать вам недостающие слагаемые успеха, таким образом пересадить вас прямо сейчас в современный, скоростной автомобиль, на котором вы с комфортом, быстро, по выбранным вами дорогам жизни, достигните своих самых амбициозных, сложных и интересных целей - конечных пунктов маршрутов. И  на всем этом пути мы будем с вами: поможем вытащить машину, если она застрянет на труднопроходимых дорогах, покажем правильный путь, если вы сбились с пути, будем рядом, когда вы будете прокладывать новые дороги, по которым никто, никогда еще не ходил!

При наличии всех слагаемых успеха, достижение целей из сложной, трудновыполнимой задачи превращается в увлекательное путешествие, полное радости жизни.

 «Школа дистанционного обучения» использует современные методы интенсивного дистанционного обучения, разработанные Петрусинским В.В. - доктором педагогических наук профессором, академиком Международной академии информатизации, лауреатом премии Президента РФ в области образования. Эта система обучения запатентована во многих странах мира. Она основана на активизации резервных возможностей человека, преодолении психологически барьеров усвоения информации и позволяет за 4-6 дней изучить информацию, которую в обычной системе обучения студенты изучают в течение семестра!

 Она быстро и интересно, поможет вам получить, надежно усвоить и применить на практике необходимые, специальные знания и навыки, обучение которым не входят в систему школьного, среднетехнического и высшего образования, будет инициировать ваше движение, сопровождать вас  на пути достижения поставленных целей.

            В результате обучения вы научитесь: контролировать  и управлять своим эмоциональным состоянием, позитивно воспринимать происходящее, любить всей душой, управлять событиями, быстро и надолго запоминать большие объемы информации, использовать  интуицию, быстро читать и эффективно  усваивать прочитанное, концентрировать внимание, публично выступать, логически мыслить, быстро и качественно конспектировать, быстрой работе на клавиатуре, слушать собеседника, красиво выражать свои мысли (искусству эпистолярного жанра), поддерживать высокое состояние здоровья и внутренней энергетики, управлению организмом, эффективным межличностным коммуникациям, технике НЛП, целеполаганию, расстановке приоритетов, богатому воображению, быстрой скорости восприятия зрительной информации, ежедневному планированию результатов и контролю их достижения, руководству командой, быстрому овладению иностранными языками, умению завершать начатые дела, настраивать внутреннюю энергетику организма, активизировать свои резервные возможности личности при  Вашем безудержном стремлении к успеху.

 

Используя и оттачивая в течение жизни эти знания и навыки вы добьетесь успеха во всем!

«Школа дистанционного обучения» всегда будет рядом с вами на этом интересном и увлекательном пути.

 

                                           Методика

 

 Курс обучения построен по запатентованной методике интенсивного обучения разработанной профессором В.В. Петрусинским, которая  сочетает в себе высокую эффективность  очного обучения с удобством и доступностью дистанционного обучения.

Обучение по этой методике происходит под дистанционным руководством преподавателя в режиме реального времени на пике высокой обучаемости (за счет специальных техник, высвобождающих резервные возможности личнсти), в привлекательной игровой форме, с широким использованием интерактивных возможностей мультимедиа средств и Интернета.

   Учитывая специфику курса, он представляется как система форм и этапов обучения, охватывающих самые разные виды учебной деятельности и непременную активизацию резервных возможностей психики. Система изучения учебного материала представляет собой последовательность этапов, в числе которых  подготовка к ученому процессу,  информационное насыщение, рациональная работа с тестом, игровой интерактивный тренинг, коллективное  творчество.

   Изучение  курса начинается с этапа подготовки. Цель этого этапа активизировать резервные возможности обучаемого перед началом занятий и настроить его на творческую деятельность.  На вводном этапе курса осуществляется комплексная настройка обучаемых на предстоящую учебную деятельность на основе использования приемов психосаморегуляции состояния и современных техник самосовершенствования личности. Система приемов способствует творческому перерождению личности с настоем на неминуемый успех при умении детально материализовывать и воплощать в практическую реальность свои мысли. Конкретный набор приемов и техник физической и психологической подбирается индивидуально применительно к каждой личности.

   На первом этапе происходит информационное насыщение обучаемого, путем прослушивания изучаемого материала в форме видеолекции или изучения электронного учебника методом эффективного чтения, позволяющего загружать в память большие объемы информации с ее последующем анализом с синтезом.   В этом этапе учебного цикла обеспечивается индивидуальная форма учебной деятельности (ускоренное чтение текстовых блоков)  с последующим пошаговым поощрением  при усвоении учебных материалов.  Для обеспечения этого этапа автоматизированного  обучения материал каждой лекции  представляется  в текстовой форме  в виде автономных блоков - страниц с рисунками и контрольными вопросами для осуществления перехода при ответе на них на следующие страницы.

   Следующий этап рациональной работы с текстом обеспечивается в форме конспектирования изучаемых текстов и  позволяет раскрыть сущность изучаемого материала, понять, вникнуть в суть, структурировать и выделить главное в прочитанном.  В специально созданной программной среде, удобными инструментами выделяются главные мысли и их расшифровки, которые легко и быстро становятся опорным конспектом по изучаемому материалу.  В порядке рациональной работы с текстом и  составления опорного конспекта, выделямые  обучаемым  слова и фразы копируются и переносятся в  шаблон, где образуется опорный конспект в виде блок-схемы.   С помощью игрового конструктора обучаемый активизирует и углубляет свои знания, строя из заготовленных блоков интерактивный динамический конспект.

   Следующим этапом обучения является игровой тренинг. Ведь вся жизнь игра и все мы в ней актеры! Что может быть интереснее занятий в игровой форме! На этом этапе в форме уникальных, специально разработанных интерактивных видео игр происходит легкое и весьма глубокое усвоение изучаемого материала. В игровом диалоге создаются также ситуации для развития и укрепления взаимопонимания, интуиции и возможностей детального прогнозирования развития высказываемых идей. Общение при этом осуществляется через Интернет в разных игровых ролях с партнерами по обучению и с ведущим преподавателем.  Так взаимно помогая и оппонируя друг другу, обучаемые всесторонне обсуждают и детализируют изучаемые материалы.

  Зачем нужны знания, если им нет применения!  Теория без практики? Это не про нас! На этапе творчества обучаемые, используя полученные знания, не только применяют их на практике, но и генерируют новые полезные идеи и тем самым создают новые знания. Этап является завершающим, подводит итоги изучения учебного материала и проводится в виде групповых соревновательных интеллектуальных игр с использованием средств видеообщения.  Этап творческого овладения учебной информацией осуществляется с помощью игровой коллективной деятельности типа КВН или "генерации идей" дистанционно.  В коллективном творчестве созревают условия для детальной  виртуальной материализации каждой мысли для ее последующего реального воплощения в практику профессиональной деятельности обучаемого.

На завершающем этапе  учебного процесса с помощью интерактивного конструктора используются игровые тесты, которые оценивают эффект обучения на каждом уровне владения информацией. 

    Обучение происходит через обучающий портал Интернета, в предварительно скомплектованных группах по 10-16 человек, 3-4 раза в неделю, не менее 2-х часов в день в фиксированное время при условии  дистанционного руководства ведущего курс преподавателя.  Каждый обучаемый получает свой пароль, под которым он заходит в назначенное расписанием занятий время на сайт  курса, где обеспечивается  весь необходимый учебный интерфейс на каждом этапе обучения и при каждом виде учебной деятельности. Под управлением преподавателя ученики проходят последовательно все этапы изучения учебного материала,  начиная с подготовки к обучению, кончая творческим перерождением личности для ее последующей успешной профессиональной деятельности.  Окончательный итог учебного курса подводится отсрочено через  6 -12 месяцев после окончания курса в форме виртуального клуба встреч успешных деловых людей.

         

Обобщенный сценарий вводной части электронного

 дистанционного курса

 

   Этап подготовки - начальный этап обучения каждого занятия будет осуществляться в виде психоэмоциональной настройки, различными способами на усмотрение обучаемого и преподавателя. Начальный этап настоящего вводного курса будет представлять собой видеоряд, содержащий короткое описание различных вариантов настройки, которые в дальнейшем будут изучены обучаемым. Видеоряд будет создан в программе ProShow, весь фильм будет сопровождать спокойная фоновая музыка. На каждый вид настройки будет два слайда. Первый в виде отражающего тему клипарта, на фоне которого название вида настройки. Второй слайд в виде тематического клипарта, текст на котором коротко раскрывает сущность вида настройки. Текст сопровождается дикторским чтением. Общее количество видов подготовки 20.

 Информационное насыщение – этот этап будет организован в форме индивидуальной учебной деятельности (эффективное чтение текстовых блоков-экранов с последующим пошаговым контролем при переходе к следующему блоку текста).   

Для обеспечения этого этапа автоматизированного  обучения материал каждой лекции будет представлен в текстовом файле  в виде автономных блоков-страниц с рисунками и контрольными вопросами, вспомогательными гиперссылками.

В учебном тексте будут выделены жирным шрифтом ключевые слова, а также гиперссылки (синий цвет). На каждую гиперссылку будет отдельная страница текста (с рисунком) для расшифровки выделенных гиперссылкой понятий.

Контрольные вопросы (их количество 1-8) будут охватывать объем материала только одного экрана. К вопросам будут прилагаться варианты ответов (2-5), в лаконичной форме типа “да”, “нет”, “сомневаюсь”. Правильные варианты ответов будут выделены цветом. Если обучаемый отвечает правильно на контрольный вопрос, он переходит к следующему вопросу. Ответив правильно на все вопросы, переходит к следующему этапу.

 Составление опорного конспекта – является следующим этапом рациональной работы с текстом. Обучаемый выделяет специальным инструментом различным цветом ключевые слова, пояснения и расшифровки. Выделенные слова и фразы автоматически формируют опорный конспект. 

Игры – на этом этапе в виде игровых форм происходит закрепление изучаемого материала. Этап представляет собой несколько следующих друг за другом игр. Игра первая: ролевая игра ученик – учитель, в которой обучаемый исполняющий роль ученика пользуясь своим опорным конспектом пересказывает текст обучаемому, исполняющему роль учителя. Потом идет смена ролей. За работу обучаемые выставляют друг другу оценки. Игра проводится в виде видеоконференции. Промежуточное задание: обучаемые знакомятся с опорным конспектом разработчика курса, и сравнивая его своим конспектом, выставляют себе оценку. Игра вторая: пустые поля опорного конспекта, созданного разработчиком курса, путем перетаскивания, необходимо заполнить словами и фразами, которые представлены ниже в свободной последовательности. При установке фразы на нужное место появляется одобрительный звуковой ряд в виде аплодисментов. Исходя из количества использованных попыток автоматически выставляется оценка.

Творчество - этап творческого овладения учебной информацией будет осуществляться с помощью игровой коллективной деятельности типа КВН или "генерации идей" дистанционно.

Тесты - в завершение  учебного процесса обучаемый проходит тесты оценки знаний, по результатам которых допускается к изучению следующего курса. 

 

 

    Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ProShow

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Macromedia Flash 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Macromedia Flash 

 

 

 

 

 

 

Macromedia Flash 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виртуальный класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Macromedia Flash 

 

 

 

 

 

Виртуальный класс

 

 

 

Macromedia Flash 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz