|
|||||||||||||||
|
|
Тестирование обучаемого происходит на каждом этапе
интенсивного обучения и поэтому тест оценивает соответствующий этапу уровень
владения информацией . На этапе подготовке – это тест САН http://dimaslnd.narod.ru/testes/san/san.html Или тест на неосознаваемую реакцию http://intensiv.narod.ru/yes.html
Он оценивает готовность ученика к процессу обучения.
На этапе информационного насыщения – это
интерактивный тест (выбор правильного варианта ответа из нескольких
предложенных). Он оценивает уровень узнавания учебного материала. На этапе анализ и синтез – это оценка каждого
конспекта каждым участником группы и сверка конспекта обучаемого с конспектом
преподавателя. Оценивается уровень воспроизведения учебного
материала. На этапе игры – это ролевая игра по обсуждению
конспекта, составление активного
конспекта, круговая оценка каждого каждым и выдвижение "самого оригинального вопроса" и
"самого удивительного ответа". Оценивается уровень применения. На этапе творчество – это количество и качество
сгенерированных идей, экспертная оценка
"качества" идей (предполагаемый годовой экономический эффект
или годовая экономия). Оценивается уровень творчества. |